Мудрые высказывания
Оплаченная Реклама
Последние темы
Курсы валют ЦБ РФ | ||
Дата: | 00:00 | 00:00 |
Курс доллара | 0.00 | 0.00 |
Курс евро | 0.00 | 0.00 |
Курс фунта | 0.00 | 0.00 |
Курс бел. рубля | 0.00 | 0.00 |
Курс тенге | 0.00 | 0.00 |
Курс юаня | 0.00 | 0.00 |
Курс гривны | 0.00 | 0.00 |
Курс франка | 0.00 | 0.00 |
Курс йены | 0.00 | 0.00 |
Ключевые слова
Самые активные темы
Товарные рынки | ||
bid | ask | |
Золото | 0.00 | 0.00 |
Серебро | 0.00 | 0.00 |
Платина | 0.00 | 0.00 |
Палладий | 0.00 | 0.00 |
Алюминий | 0.00 | 0.00 |
Никель | 0.00 | 0.00 |
Медь | 0.00 | 0.00 |
Нефть Брент | 0.00 | 0.00 |
Нефть Лайт | 0.00 | 0.00 |
Облако тегов
Самые просматриваемые темы
Котировки акций | ||
adr | bid | ask |
Газпром | 0.00 | 0.00 |
ГМК | 0.00 | 0.00 |
Лукойл | 0.00 | 0.00 |
Роснефть | 0.00 | 0.00 |
Ростелеком | 0.00 | 0.00 |
Сургутнефтегаз | 0.00 | 0.00 |
Татнефть | 0.00 | 0.00 |
ВТБ | 0.00 | 0.00 |
Данный на 00:00 МСК |
Обменник
Payeer® Exchanger $lang_param = (empty($_GET['lang']))?'ru':$_GET['lang']; ?>
Основные принципы тайм-менеджмента, или как управлять своим временем
Форум о заработке и инвестициях :: Форум о бизнесе в интернете :: Свой интернет бизнес: общий форум :: Стратегия успеха :: Планирование
Страница 1 из 1
Основные принципы тайм-менеджмента, или как управлять своим временем
"Основные принципы тайм-менеджмента, или как управлять своим временем"
Я часто задаюсь вопросом: «Как всё успевать, но при этом не чувствовать себя белкой, непрерывно бегающей по колесу жизни?». И ведь действительно, помимо основной нагрузки в виде работы, у каждого из нас есть большое количество разного рода дел. Это и домашние обязанности (у кого в какой степени сложности и объема), и всякие мелкие, одноразовые задания, и встречи с друзьями-знакомыми-родственниками, и развлечения, хобби, спорт. Да многое нужно сделать в течении дня-недели-месяца. И хочется выполнить всё это вовремя и, желательно с удовольствием (это конечно, смотря какое дело), не потеряв при этом бесцельно ни секунды своей жизни. Для таких случаев существует тайм-менеджмент.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Итак, тайм-менеджмент – это учёт времени, тоесть оптимальное и эффективное управление своим временным ресурсом. Давайте посмотрим, что же даст владение навыками тайм-менеджмента и их применение:
1. Возможность чётко увидеть картину вашей жизни. Тоесть, вы посмотрите, сколько времени и на что вы используете, какие занятия для вас приоритетнее, а какие, возможно и вовсе не нужны.
2. Сможете увидеть, какие дела впустую «съедают» ваше время. Определившись с ними, будет возможность замены их на что-то более полезное и приятное. Например, если вы никак не могли заняться спортом или дела «не отпускали» вас, кажем, в кино или в клуб, то теперь, сместив важные дела на освободившееся время, вы сможете выделить пару часов в неделю на это.
3. Сможете более свободнее и эффективней распоряжаться своим ресурсом времени, более чётко ставить рамки его затрат на то или иное дело.
О тайм-менеджменте написано очень большое количество книг, ему посвящено множество сайтов. Информации много, подходов тоже не мало. Поэтому в этой статье я напишу об основных принципах и «фишках», которые можно применять во всех сферах жизни, а не только в предпринимательской и управленческой деятельности, на которые так часто делается ставка в большинстве книг данной тематики.
Итак, основные правила или, если хотите, советы тайм-менеджмента:
1. Наведите порядок. Для начала, прежде чем планировать и «разгребаться» со своим времени и делами, займитесь этим. Психологами давно доказан тот факт, что наводя порядок, вы «чистите» свои мысли и ваше психическое состояние улучшается, мир для вас становится более гармоничным. Разберитесь с хаосом на рабочем столе, в компьютере, в шкафу, в квартире и т.д. Не обязательно раскладывать всё по цвету и алфавиту, главное, что бы вы точно знали где, что находится и в любой момент, без проблем этим воспользовались.
2. Заведите ежедневник. В нём вы будете записывать планинг своих дел. Это очень удобно, ведь он всегда под рукой, вам не придется запоминать кучу информации. Тем более, что сейчас огромный выбор, можно приобрести на свой вкус, совсем не обязателен классический вариант, в общем, полёт вашей фантазии и желаний.
3. Теперь возьмите листок и разделите все свои дела на три группы. В дальнейшем, вы научитесь делать это в уме и очень быстро. Итак, первая группа – самые важные дела этого дня, которые 100% нужно сделать сегодня и как можно раньше. Вторая – важные, но могут немного подождать. Их тоже следует делать, только после решения вопросов из первой группы. И третья группа – рутинные занятия и мелочи. По возможности, их нужно объединять и делать разом. Учитывать их стоит всегда, а так же нужно оставлять для них запас времени (на всякий пожарный), даже при планировании дел из 1-й группы.
4. Все большие дела разбивайте на маленькие. Так гораздо проще и легче «для души». Ведь большое всегда кажется чем-то тяжелым и сложновыполнимым, а «малыши» проделываются гораздо проще и сил, кажется, нужно на них меньше.
5. Доведите до автоматизма ежедневные дела, чётко вкладывайтесь в выделенное на них время. Это приходит с опытом и тренировками. Например, точно определите, сколько времени у вас уходит на гигиенические процедуры утром, на пробежку или занятия спортом, сколько на выгул собаки (это можно соединить с той же пробежкой), сколько на приготовление еды, сколько на походы в магазин и т.п. Так как эти дела нужно делать с определённой периодичностью, вы обязательно должны знать как, когда и сколько на них потратить своих ресурсов.
6. Обязательно записывайте и чётко формулируйте свои цели, при этом обязательно выбирайте приоритетные.
7. Планируйте заранее – лучше всего на неделю вперёд, а то и на месяц. Каждый вечер проверяйте, нужно ли подкорректировать план на завтра, надо ли что-то дополнить или отменить. Тратя время на это занятие, вы сохраняете вторе больше, ведь завтра вы не будете растеряно решать куда бы «приткнуть» эту встречу и как бы выделить время на «поесть».
8. Не забывайте про свои биоритмы. Если вы сова, нет смысла важные и ответственные дела назначать на раннее утро, толку с этого будет не много. Конечно, в университете или на стационарной работе, мало кого будет интересовать то, что вам удобнее вставать в 11 дня и что в 12 вы можете всё сделать гораздо лучше, но по возможности всё же учитывайте свой типаж.
9. Устраните мелких «прожор», которые съедают ваше время. Это длительный трёп по телефону во время работы, сидение часами в социальных сетях, просмотр однотипных сериалов и телепередач по телевизору (проще скачать с Интернета и просмотреть их в свободное время, без рекламы), питьё чая по 15 раз на дню, оправдываемое не нужными перерывами. Для всего этого можно и нужно выделить время, но отдельно. Не тогда, когда у вас запарка с делами или важное задание. А ещё научитесь бороться с ленью и постоянным откладыванием дел «на светлое будущее» и «на когда-то».
10. Обязательно дарите себе подарки. Можно и без повода. Но, конечно же, лучше за хорошо выполненное дело, так сказать, в качестве вознаграждения.
11. Наслаждайтесь своей деятельностью, больше занимайтесь тем, что вам нравится, ищите что-то положительное и полезное в не совсем нравящейся деятельности. И следите за своим здоровьем. Хорошее здоровье – хорошее настроение – высокая работоспособность.
Это основные принципы, которые помогут вам организовать своё время и более качественно его использовать. Это каркас, который при желании можно усовершенствовать и дополнить. Сделать такое можно благодаря прочтению специальной литературы, посещению тренингов по тайм-менеджменту, просмотр тематических видео.
Например, обязательно изучите законы тайм-менеджмента. Как бонус, вот некоторые из них:
Первый закон – закон Паркинсона. Каждое дело занимает всё отведённое на него время. Сколько отведёте времени, столько потратите. Тоесть вы можете закончить позже, но вряд ли раньше. Поэтому ставьте реальные рамки и оставляйте запас.
Второй закон – АВС анализ – разделяйте дела на 3 группы – важные, не важные, прочие.
Третий закон – Закон Парето – двадцать процентов ваших действий приносят 80 % успешных результатов.
Цените своё время, используйте его толково и с пользой!
Я часто задаюсь вопросом: «Как всё успевать, но при этом не чувствовать себя белкой, непрерывно бегающей по колесу жизни?». И ведь действительно, помимо основной нагрузки в виде работы, у каждого из нас есть большое количество разного рода дел. Это и домашние обязанности (у кого в какой степени сложности и объема), и всякие мелкие, одноразовые задания, и встречи с друзьями-знакомыми-родственниками, и развлечения, хобби, спорт. Да многое нужно сделать в течении дня-недели-месяца. И хочется выполнить всё это вовремя и, желательно с удовольствием (это конечно, смотря какое дело), не потеряв при этом бесцельно ни секунды своей жизни. Для таких случаев существует тайм-менеджмент.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Итак, тайм-менеджмент – это учёт времени, тоесть оптимальное и эффективное управление своим временным ресурсом. Давайте посмотрим, что же даст владение навыками тайм-менеджмента и их применение:
1. Возможность чётко увидеть картину вашей жизни. Тоесть, вы посмотрите, сколько времени и на что вы используете, какие занятия для вас приоритетнее, а какие, возможно и вовсе не нужны.
2. Сможете увидеть, какие дела впустую «съедают» ваше время. Определившись с ними, будет возможность замены их на что-то более полезное и приятное. Например, если вы никак не могли заняться спортом или дела «не отпускали» вас, кажем, в кино или в клуб, то теперь, сместив важные дела на освободившееся время, вы сможете выделить пару часов в неделю на это.
3. Сможете более свободнее и эффективней распоряжаться своим ресурсом времени, более чётко ставить рамки его затрат на то или иное дело.
О тайм-менеджменте написано очень большое количество книг, ему посвящено множество сайтов. Информации много, подходов тоже не мало. Поэтому в этой статье я напишу об основных принципах и «фишках», которые можно применять во всех сферах жизни, а не только в предпринимательской и управленческой деятельности, на которые так часто делается ставка в большинстве книг данной тематики.
Итак, основные правила или, если хотите, советы тайм-менеджмента:
1. Наведите порядок. Для начала, прежде чем планировать и «разгребаться» со своим времени и делами, займитесь этим. Психологами давно доказан тот факт, что наводя порядок, вы «чистите» свои мысли и ваше психическое состояние улучшается, мир для вас становится более гармоничным. Разберитесь с хаосом на рабочем столе, в компьютере, в шкафу, в квартире и т.д. Не обязательно раскладывать всё по цвету и алфавиту, главное, что бы вы точно знали где, что находится и в любой момент, без проблем этим воспользовались.
2. Заведите ежедневник. В нём вы будете записывать планинг своих дел. Это очень удобно, ведь он всегда под рукой, вам не придется запоминать кучу информации. Тем более, что сейчас огромный выбор, можно приобрести на свой вкус, совсем не обязателен классический вариант, в общем, полёт вашей фантазии и желаний.
3. Теперь возьмите листок и разделите все свои дела на три группы. В дальнейшем, вы научитесь делать это в уме и очень быстро. Итак, первая группа – самые важные дела этого дня, которые 100% нужно сделать сегодня и как можно раньше. Вторая – важные, но могут немного подождать. Их тоже следует делать, только после решения вопросов из первой группы. И третья группа – рутинные занятия и мелочи. По возможности, их нужно объединять и делать разом. Учитывать их стоит всегда, а так же нужно оставлять для них запас времени (на всякий пожарный), даже при планировании дел из 1-й группы.
4. Все большие дела разбивайте на маленькие. Так гораздо проще и легче «для души». Ведь большое всегда кажется чем-то тяжелым и сложновыполнимым, а «малыши» проделываются гораздо проще и сил, кажется, нужно на них меньше.
5. Доведите до автоматизма ежедневные дела, чётко вкладывайтесь в выделенное на них время. Это приходит с опытом и тренировками. Например, точно определите, сколько времени у вас уходит на гигиенические процедуры утром, на пробежку или занятия спортом, сколько на выгул собаки (это можно соединить с той же пробежкой), сколько на приготовление еды, сколько на походы в магазин и т.п. Так как эти дела нужно делать с определённой периодичностью, вы обязательно должны знать как, когда и сколько на них потратить своих ресурсов.
6. Обязательно записывайте и чётко формулируйте свои цели, при этом обязательно выбирайте приоритетные.
7. Планируйте заранее – лучше всего на неделю вперёд, а то и на месяц. Каждый вечер проверяйте, нужно ли подкорректировать план на завтра, надо ли что-то дополнить или отменить. Тратя время на это занятие, вы сохраняете вторе больше, ведь завтра вы не будете растеряно решать куда бы «приткнуть» эту встречу и как бы выделить время на «поесть».
8. Не забывайте про свои биоритмы. Если вы сова, нет смысла важные и ответственные дела назначать на раннее утро, толку с этого будет не много. Конечно, в университете или на стационарной работе, мало кого будет интересовать то, что вам удобнее вставать в 11 дня и что в 12 вы можете всё сделать гораздо лучше, но по возможности всё же учитывайте свой типаж.
9. Устраните мелких «прожор», которые съедают ваше время. Это длительный трёп по телефону во время работы, сидение часами в социальных сетях, просмотр однотипных сериалов и телепередач по телевизору (проще скачать с Интернета и просмотреть их в свободное время, без рекламы), питьё чая по 15 раз на дню, оправдываемое не нужными перерывами. Для всего этого можно и нужно выделить время, но отдельно. Не тогда, когда у вас запарка с делами или важное задание. А ещё научитесь бороться с ленью и постоянным откладыванием дел «на светлое будущее» и «на когда-то».
10. Обязательно дарите себе подарки. Можно и без повода. Но, конечно же, лучше за хорошо выполненное дело, так сказать, в качестве вознаграждения.
11. Наслаждайтесь своей деятельностью, больше занимайтесь тем, что вам нравится, ищите что-то положительное и полезное в не совсем нравящейся деятельности. И следите за своим здоровьем. Хорошее здоровье – хорошее настроение – высокая работоспособность.
Это основные принципы, которые помогут вам организовать своё время и более качественно его использовать. Это каркас, который при желании можно усовершенствовать и дополнить. Сделать такое можно благодаря прочтению специальной литературы, посещению тренингов по тайм-менеджменту, просмотр тематических видео.
Например, обязательно изучите законы тайм-менеджмента. Как бонус, вот некоторые из них:
Первый закон – закон Паркинсона. Каждое дело занимает всё отведённое на него время. Сколько отведёте времени, столько потратите. Тоесть вы можете закончить позже, но вряд ли раньше. Поэтому ставьте реальные рамки и оставляйте запас.
Второй закон – АВС анализ – разделяйте дела на 3 группы – важные, не важные, прочие.
Третий закон – Закон Парето – двадцать процентов ваших действий приносят 80 % успешных результатов.
Цените своё время, используйте его толково и с пользой!
Похожие темы
» Тайм менеджмент. Что это? И что нам мешает?
» Принципы торговли на Скользящих средних
» Лайфхакинг. Его принципы для веб-мастеров и манимейкеров.
» Виды и принципы деятельности сетевого маркетинга
» Заработок на фотографиях и основные фотобанки
» Принципы торговли на Скользящих средних
» Лайфхакинг. Его принципы для веб-мастеров и манимейкеров.
» Виды и принципы деятельности сетевого маркетинга
» Заработок на фотографиях и основные фотобанки
Форум о заработке и инвестициях :: Форум о бизнесе в интернете :: Свой интернет бизнес: общий форум :: Стратегия успеха :: Планирование
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пт Май 25, 2018 6:08 am автор krasfin
» Куда вложить деньги частному инвестору ?
Ср Мар 30, 2016 6:43 am автор Фавор
» PokerHeaven - pokerheaven.com - покер-рум
Вс Янв 03, 2016 3:56 pm автор mars1111
» PokerDom - pokerdom.com
Сб Дек 26, 2015 9:34 am автор mars1111
» Заработок в экономической игре.
Чт Дек 17, 2015 9:53 pm автор nabat777
» RedKings Poker - redkings.com - покер-рум
Пт Дек 11, 2015 1:23 pm автор mars1111
» Инвестирование. В помощь новичкам
Пт Дек 04, 2015 12:59 pm автор mars1111
» Как Начать Превращать Даже Глупые Мысли В Деньги.
Пт Дек 04, 2015 11:34 am автор mars1111
» Лекарство от бедности
Пт Дек 04, 2015 11:32 am автор mars1111
» Видео покера
Сб Ноя 07, 2015 9:05 am автор mars1111
» World FOREX
Сб Окт 24, 2015 10:09 pm автор trader forex
» Почтовики - как вид заработка
Пт Окт 16, 2015 2:02 pm автор mars1111
» Способы заработка в Интернете
Пн Авг 31, 2015 5:25 pm автор mars1111
» Истинный ответ знает только мудрец
Ср Авг 12, 2015 9:06 am автор mars1111
» Инвестиции для начинающих за 10 шагов
Ср Авг 05, 2015 3:02 pm автор mars1111
» Школа инвесторов "Рантье"
Ср Июл 15, 2015 9:42 pm автор sergeyb1
» 50 фильмов, которые нужно посмотреть, прежде чем умереть.
Ср Июл 15, 2015 4:23 am автор mars1111
» Обзор способов Заработка в Интернете
Вт Июл 07, 2015 9:59 am автор mars1111
» Шесть причин не пить ПИВО
Ср Июл 01, 2015 7:55 am автор mars1111
» Почему нужно стремиться наращивать активы, а не зарплату
Ср Июн 17, 2015 9:52 pm автор NataliSh
» Как правильно инвестировать свои деньги
Ср Июн 17, 2015 9:46 pm автор NataliSh
» Способы экономии денег, или как тратить их по-умному
Ср Июн 17, 2015 9:43 pm автор NataliSh
» Первые шаги
Ср Июн 17, 2015 9:34 pm автор NataliSh
» Заработок от 100000 тысяч рублей в месяц!!!
Ср Июн 17, 2015 8:20 pm автор NataliSh
» Начинайте получать Ваш доход от инвестирования в золото!!!!
Ср Июн 17, 2015 8:14 pm автор NataliSh
» Инвестор отгружает деньги.
Ср Июн 17, 2015 8:10 pm автор NataliSh
» Инновационная система удвоения капитала
Ср Июн 17, 2015 8:04 pm автор NataliSh
» Интернет Браузеры. Какой лучше?
Чт Май 21, 2015 10:49 am автор mars1111
» Как создать свой инфобизнес
Пн Май 18, 2015 3:11 pm автор Роман Бура
» FAQ: как выбрать Forex брокера?
Пн Май 18, 2015 3:09 pm автор Роман Бура
» Самые красивые и необычные голы
Пн Май 18, 2015 3:03 pm автор Роман Бура
» Компания в Невисе – Победитель Ваших проблем!
Вс Май 03, 2015 10:24 am автор mars1111
» Зарабатывай на сокращенных ссылках!
Пн Апр 06, 2015 9:13 am автор leyba5
» Шашечница (русские шашки)
Ср Апр 01, 2015 2:41 pm автор mars1111
» Серые способы заработка
Вс Мар 29, 2015 1:45 pm автор leyba5
» Как быстро заработать деньги
Пн Мар 23, 2015 2:45 pm автор mars1111
» WEBMONEY и налоги
Пт Фев 27, 2015 5:22 am автор Виктор11
» 17 способов, как всегда быть при деньгах
Пн Фев 23, 2015 4:44 pm автор leyba5
» Чип Ингрэм - Любовь, секс и супружеские отношения (10 серий из 10).
Ср Фев 18, 2015 2:41 pm автор mars1111
» Как выработать в себе «железную» мотивацию к работе?
Ср Фев 18, 2015 12:29 pm автор mars1111
» 10 правил успешного человека. А выполняете ли вы хоть 1 из них?
Вт Фев 17, 2015 1:31 pm автор mars1111
» Статья . Можно ли за два-три месяца разогнать стодолларовый депозит до нескольких тыс
Пн Фев 16, 2015 12:15 pm автор Vitalqqqq Vitalqqqq
» Подготовка и ведение встречи
Чт Фев 12, 2015 11:59 am автор Vitalqqqq Vitalqqqq
» Ферма с реальным заработком денег!
Ср Фев 11, 2015 4:00 pm автор Vitalqqqq Vitalqqqq
» Как заработать в интернете без начального капитала?
Вт Фев 10, 2015 8:34 pm автор mars1111
» Автономные отопители
Пт Фев 06, 2015 9:44 pm автор mars1111
» Тем кто любит писать
Ср Фев 04, 2015 10:28 am автор Kokettka
» Gamma Investment Corporation
Ср Фев 04, 2015 10:26 am автор Kokettka
» Shorte.st, партнерка, которая платит за просмотры!
Вт Фев 03, 2015 5:19 pm автор LarisaDantes
» Советы и важные моменты инфо-бизнеса для начинающих
Пн Фев 02, 2015 2:48 pm автор mars1111